Простой способ публикации, продажи и покупки нот и лицензий на исполнение!
   
 
 
 
 

Работа в сфере музыки

   
 
Последние вакансии

Уроки фортепиано Алёна Короткова, Российская Федерация

Аранжировки Ваня Кухарь, Украина

Виолончелист/ка Ирина Пундык, Израиль

Требуются музыканты Борис Букаткин, Российская Федерация

Последние резюме

Написание оркестровок Константин Дюбенко, Российская Федерация

Написание оркестровок Константин Дюбенко, Российская Федерация

Репетитор-онлайн Мария Дубик

Вакансии

18

Резюме

196
Чтобы прочитать объявления на немецком, английском или португальском языках, переключите язык просмотра сайта.
 
 

Если Вы ищите предложения о работе или сотрудничестве, хотите поучаствовать в интересных творческих проектах с другими музыкантами – участниками музыкального сообщества MusicaNeo, то наш каталог вакансий для музыкантов поможет Вам в поиске. Вы можете бесплатно опубликовать своё объявление об услугах или резюме. Заинтересованные пользователи смогут связаться с Вами через контактную форму Вашего персонального сайта на MusicaNeo. Размещение вакансий в каталоге MusicaNeo – бесплатно.

Воспользуйтесь сервисом MusicaNeo и опубликуйте вакансию для музыкантов. Современные возможности интернета позволяют найти сотрудников в разных странах мира.

Вы можете опубликовать своё объявление на четырех языковых версиях нашего портала – русской, английской, немецкой или португальской. Чтобы просмотреть объявления на других языках, выберите нужный язык отображения сайта.

Согласно многим опросам для большинства людей в работе важен интерес и удовлетворение от результата. Если работа нравится, то уровень зарплаты играет второстепенную роль. Поэтому не стоит торопиться с выбором – уделите больше времени поиску наиболее интересных и перспективных вариантов трудоустройства. Если Вам покажется, что удача отвернулась от Вас, и найти то, что Вам хотелось бы, не получается, вспомните слова великой Коко Шанель: «Все в Ваших руках, поэтому не стоит их опускать!»

 
   
 
0:00
00:00

Publish, sell, buy and download sheet music and performance licenses!
   
 
 
 
 

Music Jobs

   
 
Latest Vacancies

Music Engraving Services Glossariums, Estonia

Broadway style composer needed Brook Side, United States of America

Band memebr Gregan Wortman, United States of America

My assistance Michael Li, Hong Kong

Latest Resumes

Music Licensing, Composing and Arranging Selena and John Piazza, United States of America

Music Engraving Services Allison Vitek, United States of America

Composer/Arranger Jennifer Durham, United States of America

Keyboard Tuition & Musical Services Arthur Meek, United Kingdom

One stop shop for all your needs Peter Munning, United Kingdom

Vacancies

17

Resumes

125
For more jobs in German, Russian and Portuguese, switch the language!
 
 

If you are looking for a vacancy or cooperation, you would like to take part in interesting creative projects together with other member-musicians of MusicaNeo community – our catalogue of music jobs and vacancies will definitely help you in this search. Here you can publish your advertisement about the services you offer or post a resume. Interested users can get in touch with you through the special contact form at your personal website at MusicaNeo.

Posting vacancies in the MusicaNeo job catalogue is a free service. Modern Internet technologies help to find employees in different countries of the world.

You can publish your ad in all the four language versions of our music portal – English, Russian, German and Portuguese. In order to see the text of the advertisement in other languages simple choose the needed language version of the site in the top right corner.

According to many surveys, interesting work and the satisfaction from results is what matters most to the majority of people. If you truly like your job, the pay plays a secondary role. That is why there is no need to hurry with the choice – invest more effort into looking for the most interesting and promising alternatives of employment. If you feel that fortune has turned its back on you and you can’t seem to find what you’d really like, remember the words of Coco Chanel: “Everything is in your hands, so never pull them down!”

 
   
 
0:00
00:00