Простой способ публикации, продажи и покупки нот и лицензий на исполнение!
   
 
 
 
 

Проекты

   
 

MusicaNeo.com – это удобная и простая в использовании интернет-платформа, которая дает возможность композиторам, исполнителям и любителям музыки узнать друг о друге, а музыкантам реализовать свои творческие возможности.

   
 

Каталог современных композиторов

“The Contemporary Composers Index” - это наиболее полный каталог современных композиторов со всего мира. Каталог создан с целью помочь композиторам, исполнителям, слушателям и просто любителям музыки со всего мира познакомиться и наладить сотрудничество друг с другом.

Коллекция сочинений Эрнста Леви

Портал MusicaNeo в сотрудничестве с библиотекой Базельского университета ("Universitätsbibliothek Basel") и сыном Э. Леви Франком Эзра Леви (известным композитором и виолончелистом) осуществил перевод в цифровую форму всего композиторского наследия Э. Леви. Теперь все его рукописи и оригинальные партитуры можно скачать на MusicaNeo.

Печатное издание MusicaNeo

Печатное издание MusicaNeo – это публикация на трех языках (английском, немецком и русском), в которую вошли ноты произведений современных композиторов, активных участников платформы.

Программа предварительного финансирования

Учитывая, что многие музыканты и композиторы не располагают необходимым временем и достаточными материальными ресурсами для поиска издателя своих сочинений, MusicaNeo предлагает им уникальную программу предварительного финансирования услуг, связанных с публикацией и продвижением произведений.

 
   
 
0:00
00:00

Publish, sell, buy and download sheet music and performance licenses!
   
 
 
 
 

Projects

   
 

MusicaNeo.com is an easy-to-use web platform, promoting direct contact between composers, performers and music enthusiasts and enabling musicians to focus on their creativity once again.

   
 

Contemporary Composers Index

The “Contemporary Composers Index” is the most comprehensive index of contemporary composers from all over the world. The CCI is created and compiled to help composers, performers, listeners and music lovers in general to get in touch with each other.

Ernst Levy Collection

MusicaNeo.com has teamed up with the "Universitätsbibliothek Basel" and Levy’s son Frank Ezra Levy (an acclaimed composer and cellist), realizing the digitisation of Levy’s entire compositional work. All manuscripts and original scores are now available for download at MusicaNeo.com.

MusicaNeo Printed Edition

The Printed Edition comprises a unique collection of compositions by contemporary composers, who are actively involved in the platform, presented as a beautifully printed collector’s item.

Pre-financing Programme

As many musicians lack the time and financial resources to find publishers for their works, MusicaNeo now offers composers a unique pre-financing programme for services concerning the publication and promotion of their works.

 
   
 
0:00
00:00