Простой способ публикации, продажи и покупки нот и лицензий на исполнение!
   
 
 
 
 

Как опубликовать ноты

   
 

Ни для кого не секрет, что каждый композитор прилагает много усилий для того, чтобы его музыкальное произведение нашло своих слушателей. Первым шагом на этом пути является публикация нот. Зачастую, композиторы не знают, как правильно выбрать издателя и тратят на это слишком много времени и денег. И, как правило, одной публикации бывает недостаточно для того, чтобы привлечь к себе внимание талантливых музыкантов и заинтересованных слушателей. Здесь Вам на помощь приходит MusicaNeo - Ваша личная платформа для публикации нот и Ваше собственное коммерческое и маркетинговое агентство. Благодаря нашим высококвалифицированным сотрудникам в Ваше распоряжение предоставляется полностью автоматизированная, структурированная платформа, которая позволит Вам управлять всеми процессами и контролировать размер своих гонораров абсолютно самостоятельно, минуя длинную цепочку посредников между Вами и потенциальными покупателями Вашей музыки.

Всего несколько шагов необходимых для публикации нот на MusicaNeo отделяют Вас от успеха.

1. Зарегистрируйтесь и получите персональный сайт – платформу для продажи нот

После регистрации на MusicaNeo Вы получаете доступ к персональной музыкальной платформе, созданной для Вас, которая включает в себя персональный сайт, онлайн-магазин, блог и др. Здесь Вы можете загружать ноты, которые Вы хотите опубликовать (и на которые у Вас имеются необходимые права).

   
 
Ваш персональный сайт: Выберите один из предложенных шаблонов или закажите свой индивидуальный дизайн.
Ваша персональная платформа для продажи нот: управляйте личной информацией, нотами и продажами.
 
 

2. Опубликуйте свои ноты

MusicaNeo будет шаг за шагом сопровождать Вас в процессе публикации нот и задаст Вам несколько вопросов, которые помогут Вам принять во внимание возможные авторские права других людей (авторов музыки, слов, переводов, производных произведений, аранжировок), а также права издательств.

   
 
1

Загрузка файлов

2

Подробнее о нотах

3

Участвующие стороны

4

Права

5

Гонорары и лицензии

На персональном сайте Вы сможете устанавливать стоимость загруженных Вами нот и принадлежащих Вам прав на исполнение произведений (если Вы обладаете правами и желаете предоставлять такие лицензии). Ваша музыка будет доступна для просмотра и скачивания на Вашем персональном сайте, и Вы сможете в режиме реального времени узнавать о каждой операции на Вашем личном онлайн счете!

 
 

3. Сделайте Вашу музыку известной

Вся информация о нотах, опубликованных на Вашем персональном сайте, будет доступна в каталоге MusicaNeo. Благодаря подробной информации и описаниям произведений, указанным при опубликовании, о Ваших нотах узнают тысячи пользователей не только MusicaNeo, но и крупнейших поисковых систем.

   
 
SheetMusic Shop
Ваши ноты на персональном сайте
MusicaNeo Shop
Информация о Ваших нотах на MusicaNeo
Google search
Информация о Ваших нотах в результатах поиска Google
Yahoo search
Информация о Ваших нотах в результатах поиска Yahoo

Преимущества публикации Ваших нот на MusicaNeo

  • Публикация нот на MusicaNeo абсолютно бесплатна.
  • MusicaNeo предоставляет в Ваше распоряжение все инструменты необходимые для самостоятельной публикации и распространения Вашей музыки (нот, а также лицензий).
  • Вы полностью сохраняете и контролируете Ваши авторские права на свои произведения.
  • Вы получаете уникальную возможность продавать лицензии на исполнение Ваших произведений непосредственно заинтересованным исполнителям.
  • Заработанные деньги Вы можете мгновенно перевести на Ваш банковский счёт либо на счет в системе PayPal.
  • MusicaNeo обеспечивает возможность непосредственного взаимодействия с большим сообществом любителей музыки, где Вы найдёте необходимую поддержку и компетентные советы.
 
 

Если у Вас появились какие-либо вопросы, касающиеся процесса публикации нот на MusicaNeo, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующим пунктом раздела "Помощь" или свяжитесь с нами, воспользовавшись этой контактной формой.

   
   
 
0:00
00:00

Publish, sell, buy and download sheet music and performance licenses!
   
 
 
 
 

How to Publish Sheet Music

   
 

It is no secret that every composer works hard to ensure that his/her musical work finds its audience. A first step is the publication of sheet music. Often, composers do not know how to choose the right publisher and waste too much time and money. And yet, the effort to publish sheet music is much smaller than the one to succeed in reaching talented musicians and interested listeners. MusicaNeo is the right choice for this purpose: it is your own personal publisher platform and your own commercial and marketing agency. Our highly qualified staff automated all functionalities in a mature and well-organized platform at your service, which allows you to manage all processes and to control your fees, entirely by yourself, skipping the long chain of intermediaries between you and the potential purchaser of your music.

It only takes a few quick steps to publish your music scores at MusicaNeo

1. Register and Receive Your Own Personal Site and Sales Platform

After registering at MusicaNeo, you will be able to access your personal music platform, which includes a personal site, a shop, blog, gallery etc. Here, you can upload the sheet music you wish to publish (and for which you own the necessary rights, of course).

   
 
Your personal site: Select one of the predefined templates or order a unique design.
Your administrative area: Manage your personal data, sheet music and sales.
 
 

2. Publish Your Music Scores

MusicaNeo will guide you through the publishing process step by step and ask some questions which can help you to consider and respect the possible rights of others (which can include creators/composers of music and lyrics, translators, creators of derivations or arrangements as well as publishing houses).

   
 
1

Files Upload

2

Sheet music details

3

Participating Parties

4

Rights

5

Fees & licenses

In your profile area My Account, you can set the prices for downloads of sheet music as well as licenses for performances (if you own the performing rights and wish to grant such licenses). Your scores will be available on your personal site and you will be able to see every transaction in your personal account real-time!

 
 

3. Promote Your Sheet Music Sales

Besides the publication of sheet music on your personal site, your works will also be referenced in the sheet music catalogue on MusicaNeo. The details and descriptions, which you provide during the upload process will enhance the ability of thousands of MusicaNeo users and search engines worldwide to find your works.

   
 
SheetMusic Shop
Your sheet music on your personal site
MusicaNeo Shop
Your sheet music at MusicaNeo
Google search
Your sheet music on Google
Yahoo search
Your sheet music on Yahoo

Advantages of Publishing via MusicaNeo

  • Publishing via MusicaNeo does not cost you anything in advance.
  • MusicaNeo gives you all tools to publish, promote and distribute your music (sheet music as well as licenses) by yourself.
  • You maintain full control and copyrights of your scores.
  • You receive the unique possibility to sell your performing licenses directly to performers.
  • You get paid immediately and can easily transfer earned fees to your PayPal or bank account.
  • MusicaNeo provides you the connection to a growing community of music lovers, where you can find like-minded people, support and competent feedback.
 
 

If you have any questions about how to publish your work on MusicaNeo, you can read the instructions in the "Help" section or ask us using this contact form.

   
   
 
0:00
00:00