Простой способ публикации, продажи и покупки нот и лицензий на исполнение!
   
 
 
 
 

Ноты: Zoltan Paulinyi

   
 

Бразильский музыкант и композитор Золтан Паулини в раннем возрасте овладел мастерством игры на скрипке. Беззаветно преданный своему делу музыкант создал множество камерных ансамблей, выступил в роли соучредителя струнного оркестра Musicoop, стал обладателем нескольких престижных музыкальных премий (в т.ч.  Pro-Música Award "Outstanding"), а также принял участие во многих фестивалях и мастер классах.

Получив степень бакалавра по физике, Паулини принял предложение занять пост концертмейстера Симфонического оркестра национального театра Бразилии, впоследствии целиком посвятив себя композиции и исполнительству.

Эта страница целиком посвящена музыке Золтан Паулини. Для Вашего удобства произведения размещены в алфавитном порядке. На MusicaNeo Вы можете приобрести ноты с лицензией на исполнение ко многим сочинениям композитора, представленным в нашем каталоге.

Его работы получили признание во всем мире. Окунитесь в чарующие звуки новой музыки Бразилии!

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
М
У
  • Устами, сердцем, нашими делами, всею жизнью, BWV 147
A
B
C
E
F
G
H
I
J
K
L
M
O
P
S
T
V
 
   
 
0:00
00:00

Publish, sell, buy and download sheet music and performance licenses!
   
 
 
 
 

Zoltan Paulinyi Sheet Music

   
 
Zoltan Paulinyi

Zoltan Paulinyi

Personal site

Born in Brazil, Zoltan Paulinyi started to play violin and to perform at a very early age. Deeply committed, Paulinyi founded numerous chamber groups, became a co-founder of the Musicoop String Orchestra, won several important music awards (e.g.: Pro-Música Award "Outstanding"), and has participated in many festivals and master classes.

After completing his degree in Physics, Paulinyi decided to take the post of first violinist of the National Theatre Symphonic Orchestra in Brasilia and from then on, he has devoted himself fully to the world of music, composing and performing.

This is a page dedicated to Zoltan Paulinyi’s music. The music pieces here are arranged alphabetically. For most of compositions Zoltan also offers a performing license for limited or unlimited number of performances on choice. His inspired works are widely appreciated, at home and abroad – Indulge in the sounds of the Brazilian New Music!

A
B
C
E
F
G
H
I
J
K
L
M
O
P
S
T
V
 
   
 
0:00
00:00